single = home =

СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. БАБАЕВО ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД БАБАЕВО

9607dca837c9a55318f7f1a638dd6251СОВЕТ  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ  Г. БАБАЕВО  ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС  НА  ЗАМЕЩЕНИЕ  ДОЛЖНОСТИ  РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ  ГОРОД  БАБАЕВО

Дата и время проведения конкурса – 20 июня 2019 года в 14.00 часов

Место проведения конкурса – актовый зал администрации городского поселения г. Бабаево (г. Бабаево ул. Ленина д. 5)

Дата начала приема документов – 22 апреля 2019 года

Дата окончания приема документов 31 мая 2019 года.

Место приема документов — администрация городского поселения г. Бабаево (г. Бабаево, ул. Ленина, д. 5, каб. № 7)

Контактные телефоны: 2-11-27, 2-31-04

 Цель конкурса и его участники

2.1. Целью конкурса является отбор на альтернативной основе лиц, наиболее подготовленных для замещения вакантной должности Руководителя администрации городского поселения город Бабаево (далее по тексту — Руководитель администрации поселения), из общего числа кандидатов, представивших документы на конкурс, с учетом их способностей, профессиональной подготовки и опыта работы по специальности на основе коллегиального решения конкурсной комиссии.

2.2. Кандидат на должность Руководителя администрации поселения должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным законом области от 09.10.2007 N 1663-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области».

Кандидат на должность руководителя администрации должен отвечать следующим требованиям:

а) наличие высшего образования;

б) знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Вологодской области, и иных нормативных правовых актов Вологодской области, Устава муниципального образования городского поселения г. Бабаево и иных муниципальных правовых актов, действующих на территории муниципального образования городского поселения г. Бабаево

в) наличие навыков: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Вологодской области, государственными органами Вологодской области, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.

Порядок представления документов для участия в конкурсе

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют в Совет городского поселения следующие документы:

1) заявление с просьбой о поступлении на должность Руководителя администрации поселения;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением фотографии;

3) копию паспорта;

4) копию трудовой книжки;

5) копию документа об образовании;

6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копию документов воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу;

11) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

12) согласие на обработку персональных данных.

Кандидат представляет в Совет городского поселения программу, отражающую его видение путей развития городского поселения город Бабаево и решения основных проблем, стоящих перед городским поселением.

Прием заявлений производится по адресу: Вологодская обл. г. Бабаево ул. Ленина д. 5, каб. № 7

 Понедельник, вторник, чреда, четверг, пятница  с 8.00-12.00, 13.00-17.00

Суббота, воскресенье выходной

Предпраздничные дни с 8.00-12.00, 13.00-16.00

Документы предоставляются в администрацию муниципального образования городского поселения г. Бабаево с 22 апреля 2019 года по 31 мая 2019 года.

Порядок подведения итогов конкурса

Работа конкурсной комиссии осуществляется на основании решения Совета городского поселения город Бабаево от 19.04.2018 года № 55 «О порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения город Бабаево». Рассмотрение заявлений конкурсной комиссией состоится 20 июня 2019 года в 14.00 часов.

Проект контракта

 


Comments are closed.