single = home =

АКТУАЛЬНО для малого и среднего предпринимательства

 

 

ЕЖЕГОДНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРЕМИЯ «РЕГИОНЫ – УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ»

Заявка для заполнения в ежегодной общественной премии «РЕГИОНЫ – УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ»

 

 

Имущественная поддержка субъектов МСП

Список институтов поддержки

Рекомендации для бизнеса в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

МАРКИРОВКА средствами идентификации

СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 

Государственная информационная система мониторинга (ГИС МТ) Маркировка шин (Презентация)

Меры поддержки экономики на 2021 год

Отдельные вопросы администрирования специальных налоговых режимов. Изменения в налоговом законодательстве

Особенности формирования Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. Отмена единого налога на вмененный доход с 1 января 2021 года. Выбор системы налогообложения

«Основные вопросы применения специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

Экономическая перепись малого бизнеса

Инструкция для предпринимателя по участию в экономической переписи малого бизнеса

1-ИП (автогруз) “АНКЕТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ”

 

Просим принять участие в опросе: информация и анкеты для заполнения

Маркировка шин и покрышек https://честныйзнак.рф/business/projects/tyres/instructions/

О маркировке средствами идентификации молочной продукции

Буклет УФНС Общепит

ПРОГРАММА “ПРОЕКТЫ ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ” СОВМЕСТНО С РФРП

Вебинары на февраль по маркировке https://честныйзнак.рф/lectures/vebinary/
 
Записи вебинаров по маркировке https://честныйзнак.рф/lectures/videoarhiv/
 
Задать вопрос по маркировке https://честныйзнак.рф/vopros-otvet/
 

 

Порядок предоставления работодателями или заказчиками работ (услуг) уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами (лицами без гражданства)

 

Памятка самозанятые

Памятка Как стать самозанятым

 

   Информируем Вас о том, что с соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2021 года № 204 с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года на территории Российской Федерации проводится эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации.

    14 октября 2021 года в 10:00 ООО «Оператор-ЦРПТ» проводит Всероссийскую конференцию по маркировке пива и пивных напитков.

    К участию в мероприятии приглашаются представители производителей пивной продукции, системных интеграторов, организаций розничной торговли, гостинично-ресторанного бизнеса и компаний, выпускающих системы автоматизации для сферы гостеприимства и развлечений. 

  Мероприятие планируется к проведению с целью информирования максимально широкого круга участников оборота маркируемых товаров обо всех ключевых изменениях в сфере регулирования оборота таких товаров, а также привлечения уполномоченных федеральных органов исполнительной власти к диалогу с участниками оборота товаров по интересующим их проблемам и вопросам.

Программа мероприятия

 

    Напоминаем о том, что постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 года № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции» утверждены этапы вступления в силу требований об обязательной маркировке молочной продукции средствами идентификации.
    С 20 января 2021 года дан старт обязательной маркировки – подготовительный этап. Появилась возможность добровольно маркировать, вводить в оборот и фиксировать выбытие через кассы молочной продукции. А с 20 января 2022 года – обязанность фиксировать выбытие маркированной продукции сроком годности 40 дней и менее через кассы, таким образом, розница, которая реализует молочную продукцию с этой даты должна начать сканировать коды на кассе при продаже маркированной продукции и передавать сведения о продажах в систему цифровой маркировки с использованием онлайн-касс.
    Обязательная маркировка может повлечь за собой изменение существенных бизнес процессов, отвечающих за приемку, хранение и
реализацию подконтрольных групп товаров. Потребуется дополнительное время для регистрации в системе маркировки, подготовки оборудования, обучения сотрудников организаций (предприятий) сферы торговли, осуществляющих оборот маркированных групп товаров.

Дополнительно сообщаем, что инструкции по работе в информационной системе маркировки, подготовленные ООО «Оператор-ЦРПТ» для участников оборота молочной продукции, размещены на официальном сайте информационной системы маркировки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке:
https://честныйзнак.рф/business/projects/dairy/registration/#show1

 

Более 60 деловых мероприятий по всем направлениям электронной коммерции на Ecomference Rupost Retail Week 2021

7 и 8 октября 2021 года в Технопарке «Сколково» соберутся представители федеральных органов исполнительной власти, высшего бизнес-менеджмента, ведущих торговых сетей, маркетплейсов, финансовой и IT-сферы для обсуждения на форуме электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week самых актуальных вопросов и проблем интернет-торговли.

Организаторы форума − Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,

АО «Почта России» и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Цель мероприятия − создание нового комфортного пространства для ежегодного обмена лучшими практиками в области электронной коммерции.

В двухдневную деловую программу включены более 60 мероприятий, которые охватывают ключевые аспекты деятельности в e-commerce. Среди них:

– пленарное заседание и специальная аналитическая сессия будут посвящены развитию отрасли, ее современному состоянию и будущим перспективам. На стратегической сессии будет обсуждаться вопрос о взаимоотношениях государства и бизнеса относительно регулирования интернет-торговли.

– тематический блок о технологиях и инновациях в e-commerce представит возможности искусственного интеллекта и систем безопасности в digital-пространстве. В ходе его мероприятий будут представлены лучшие практики по внедрению новых инструментов в деятельность торговых компаний.

– маркетинговые кейсы в e-commerce будут разобраны на примере использования мобильных приложений, а также программ лояльности и повторных продаж.

– ведущие практики в области логистики расскажут о развитии складской и транспортной инфраструктуры в e-commerce, цифровизации логистики, глобализации ритейла и других тенденциях.

– на специальной сессии об экспорте и импорте трансграничной торговли будут обсуждаться меры поддержки экспортеров, сложные вопросы таможенного оформления, цифровая маркировка и документарная прослеживаемость в России и ЕАЭС.

– на экспертных сессиях, посвященных работе маркетплейсов, участники Форума узнают о конкуренции и сотрудничестве в цифровой среде и трендах ее развития.

Также в рамках форума будут разобраны условия работы с товарными категориями: DIY, электроника и мебель, товары для дома, детские и подакцизные товары, E-Grocery, Online Pharma и Fashion.

Гости форума, заинтересованные в формировании сплоченного e-commerce коллектива, смогут посетить экспертные сессии по вопросам HR. Они включат в себя темы управленческих вызовов и решений в отрасли e-commerce.

На площадке Ecomference Rupost Retail Week пройдут консультационные сессии для МСБ в

формате TED-talk.

В партнерстве с НИУ ВШЭ запланирован Хакатон по IT-продуктам в ecom.

Соорганизатор форума АО «Почта России» проведет клиентский день, в рамках которого компания продемонстрирует свои успехи в электронной коммерции.

Участники Ecomference Rupost Retail Week получат возможность посетить выставку технологий электронной торговли, на которой ведущие поставщики, IT-, сервисные и консалтинговые компании представят решения и услуги для интернет-торговли и продемонстрируют разработки и IT-решения для ритейла будущего.

Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, e-commerce экспертов и представителей СМИ к партнёрству и участию в Ecomference Rupost Retail Week!

Регистрация на форум для региональных участников бесплатная и осуществляется на сайте Форума.

Для офлайн участия – https://ecomference.retailweek.ru/reg/, для онлайн участия по специальной 

прямой ссылке – https://ecomference.retailweek.ru/freeonline.

 

 

 

Информируем Вас, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2021 года № 673 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации биологически активных добавок к пище» (далее – Постановление) с 1 мая 2021 года на территории Российской Федерации проводится эксперимент по маркировке средствами идентификации биологически активных добавок к пище (далее – эксперимент, БАД).
ООО «Оператор-ЦРПТ», осуществляющее в соответствии с пунктом 4 Постановления функции оператора информационной системы, предназначенной для проведения эксперимента (далее – Оператор), запланировало проведение конференции на тему «Маркировка БАД» на 29 сентября 2021 года в 11:00.
Мероприятие планируется к проведению с целью информирования максимально широкого круга участников оборота БАД обо всех ключевых изменениях в сфере регулирования оборота таких товаров, а также привлечения уполномоченных федеральных органов исполнительной власти к диалогу с участниками оборота БАД по интересующим их проблемам и вопросам. Программа мероприятия

 

О МАРКИРОВКЕ ОБУВНЫХ ТОВАРОВ

в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860 «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров» (далее – Правила) 1 июля 2020 г. введен запрет на оборот немаркированных средствами идентификации обувных товаров.

Вместе с тем, 22 апреля 2021 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2021 года № 560 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 года № 860», согласно которому участники оборота обувных товаров вправе осуществлять хранение, транспортировку и маркировку средствами идентификации в целях последующей реализации находившихся у них во владении, и (или) пользовании, и (или) распоряжении обувных товаров по состоянию на 1 июля 2020 года (остатков обувных товаров), до 1 июня 2021 года и вводить их в оборот не позднее 15 июня 2021 года. Необходимо отметить, что маркировка обувных товаров (остатков обувных товаров) в дополнительный период может осуществляться только в случае регистрации товаров в соответствии с подпунктом «а» пункта 34 Правил.

 

 

11 сентября 2021 года на площади Революции Департамент внутренней политики Правительства области совместно с Администрацией города Вологды организует ярмарку «Вологодское подворье» (далее – Ярмарка).
В рамках мероприятия планируется награждение победителей областного конкурса «Вологодское подворье», выставка-продажа продукции его участников, а также продажа сезонных овощей, ягод, саженцев плодово-ягодных культур, кустарников, цветов, семян, удобрений, садово-огородного инвентаря, продукции пчеловодства вологодских производителей. Торговые места будут организованы
в тентовых конструкциях, деревянных павильонах, предусмотрено размещение автолавок.
Заявки для участия в Ярмарке принимаются с 4 августа до 7 сентября 2021 года включительно. В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 19 апреля 2010 года № 437 торговые места предоставляются на платной основе. Стоимость участия в данной ярмарке 1500 руб. за одно торговое место
(формы заявок в приложении). Приложение

 

 

Региональный этап Всероссийского конкурса “Молодой предприниматель России” пройдет в июле-августе 2021 года

В рамках государственной программы «Экономическое развитие Вологодской области на 2021-2025 годы» центром «Мой бизнес» при поддержке Департамента экономического развития Вологодской области запущен проект «Сделано на Вологодчине» https://marketvologda.ru .
Данный сайт представляет собой интернет-площадку с возможностью размещения товаров и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства области (далее-СМСП), а также самозанятых граждан, увеличения объемов продаж и узнаваемости региональных брендов посредствам онлайн формата. Площадка позволяет местным товаропроизводителям на безвозмездной основе размещать товарные предложения, а покупателям оформлять заказы удобным для них способом.
Также, на marketvologda.ru планируется создать раздел «Ярмарки и мероприятия на Вологодчине» с интерактивным календарем в целях информирования пользователей о предстоящих событиях, в том числе в районах области.